ЖЕНЩИНЫ В МАЛЕНЬКИХ ГОРОДАХ TWITTER, FACEBOOK И "ВКОНТАКТЕ" ПРЕДПОЧИТАЮТ "ОДНОКЛАСНИКИ" - ДАННЫЕ ЗА ЯНВАРЬ
Сервис микроблогов Twitter в январе 2014 года лидировал среди соцсетей в городах России с населением свыше 800 тыс. человек с показателем 35%, а "Одноклассники" популярны в городах с населением менее 100 тыс. человек (43%) сообщает Digit.ru.
Как следует из отчета Mail.Ru Group, подготовленного на основе данных аналитических компаний TNS, comScore и Brand Analytics лидерами по численности месячной аудитории в России стали социальные сети "ВКонтакте" и "Одноклассники", собрав, соответственно, более 52 и 42 миллионов пользователей. При этом среди пользователей "ВКонтакте" женщин меньше, чем в "Одноклассниках": 53% и 56% соответственно.

По данным ComScore, в январе наибольшее среднее число минут за визит наблюдалось в "Одноклассниках" — 20,3 минуты. Второе и третье места заняли "ВКонтакте" и Facebook с показателями 9,7 и 7,6 минуты за визит соответственно. "Одноклассники" лидируют и по общему числу просмотренных страниц — 64,3 млн. На втором месте "ВКонтакте" с показателем 37,1 млн. страниц, на третьем месте "Мой мир", собравший 1,5 млн. страниц.

Географически, по данным TNS, лидирует ЦФО, где проживает до трети пользователей каждой из соцсетей с наибольшей долей у Facebook (31%) и Twitter (30%). В Южном и Сибирском федеральных округах предпочтение отдается "Одноклассникам" (17% и 16% от всех пользователей соцсети), в Северо-Западном — "ВКонтакте" и Twitter (по 11%).
Отправить в:
Тизерная сеть
Тизерная сеть