Тест-драйв мотоцикла STELS 600 Benelli – "Для асфальта и не только "
Под маркой STELS уже продаются мотоциклы, скажут знатоки. Да, все верно, “Веломоторс” давно заняла практически все ниши мотоциклетного рынка (в этом году расширив его еще и снегоходами). Однако мотоциклы те были в основном собраны из китайских комплектующих сомнительного качества, а устанавливаемые на них небольшие моторы своей мощностью могли удовлетворить лишь начинающих байкеров. Нынешний год для компании стал, можно сказать, переломным. Список серьезной двухколесной техники STELS расширился сразу двумя мотоциклами, которые можно отнести к категории “для начинающих”, лишь сильно покривив душей. Удар пришелся сразу по двум мотоклассам, причем наиболее востребованным: дорожные и эндуро.

ИТАЛЬЯНСКИЕ КОРНИ
Нишу многокубатурной дорожный техники (такую еще называют “стритами”, то есть для езды по улицам городов) занял мотоцикл STELS 600 Benelli. Имя итальянской фирмы, известной оружием и мототехникой, не просто так использовано в названии этого байка. Практически все его узлы и агрегаты были сконструированы итальянскими инженерами. После того как компанию Benelli купили китайцы, итальянские разработки автоматически перешли новым владельцам. Производство осталось на Апеннинах, а отдельные узлы стали также изготавливаться и в Поднебесной. Но – под строгим контролем качества, о чем свидетельствует фирменное клеймо Benelli на каждом узле.

Главное достоинство этого мотоцикла, конечно же, его двигатель. Рядная 600-кубовая “четверка”, установленная поперечно, способна выдать 88 л.с.! Мотор инжекторный, а это значит, что он экономичный и легко заводится даже при низких температурах. О том, что он четырехтактный, и говорить даже нет необходимости – это уже как бы само собой разумеется. А еще он экологически чистый: благодаря четырем кислородным датчикам бензин сгорает практически полностью – как у современного автомобиля.

Хотя STELS 600 Benelli производитель и относит к классу дорожной техники, конструкция сидений его соответствует таковой у спортбайков. Что это – намек на спортивный характер? Проверим. В целом внешность новинки весьма приятна и гармонична. И в этом нет ничего удивительного: такой мотоцикл, правда, под другим именем, продается и в Европе. Но российский вариант, утверждает производитель, лучше! Он больше приспособлен к нашим условиям эксплуатации. Например, электропроводка у него более мягкая, а значит, менее ломкая. А сами электрические разъемы защищены от влаги.

Однако пора уже опробовать этого “русо-итало-китайца” в деле. Посадка, кстати, тоже не совсем дорожная. Водитель просто вынужден сидеть, наклонившись вперед, поскольку подножки смещены назад. В общем, немного жокейская посадка получается – как у “спортов”. Двигатель на холостых оборотах работает довольно тихо. А после прогрева звука его работы вообще почти не слышно. Старт с места, если с “газом” быть “неласковым”, оказывается весьма резок. Чувствуется, что счет “лошадкам” далеко за полсотни. Асфальтовый тест мотоциклов проходил на картинговой трассе под Сочи, покрытие которой отполировано резвыми колесиками маленьких спорткаров. Шутки здесь неуместны – трасса довольно скользкая. А тут еще и дождь прошел.
Отправить в:
Тизерная сеть
Тизерная сеть