Февральское тестирования образцов сыра показало, что 33% из них — фальсификат. Молочный жир в их составе на 60-95% заменили растительным.
В списке популярных и полезных продуктов твердый сыр давно уже занимает одно из почетных мест. Его производство, несомненно, весьма перспективный бизнес — количество заводов увеличивается с каждым годом. И это должно радовать потребителей, ведь конкуренция расширяет ассортимент, стимулирует выпуск новых сортов, сдерживает рост цен.

Но у нас, к сожалению, количество не всегда переходит в качество — чтобы завоевать рынок, производители используют различные механизмы, в том числе и обман. В последние годы и на рынках, и в супермаркетах продается не только сыр, но и сырный продукт. Очень часто покупатель даже не подозревает, что вместо традиционного твердого сыра он приобрел подделку, в которой молочный жир заменен растительным. Производители объясняют это исключительно заботой о покупателях: использование пальмового, кокосового или другого масла помогает им сдерживать рост цен. Но зачастую, как отмечают эксперты, они «забывают» указать на маркировке наличие растительного жира, а также идентифицировать свою продукцию — четко написать, что это сырный продукт, а не сыр.

Читать далее>>

Тизерная сеть
Тизерная сеть